"Upacks.Ru" - упаковочное оборудование

Разделы сайта

Стрейч-пленка
Упаковочная среппинг лента
Стреппинг машины
Обвязка стреппинг лентой
Дозаторы для пастообразных материалов
Дозаторы для жидких материалов
Термоусадка
Паллетоупаковщики
Заклейщик коробов
Ручные упаковочные машинки для обвязки стальной лентой
Дой пак
Горизонтальные упаковочные машины
Бумажные пакеты – классика жанра

Сегодня на форумах

high quality swiss replica
Идея - готовое изделие
Replica Franck Muller ure
Replica Franck Muller ure
Replica Franck Muller ure
Пакет заменяет консервы
Return to Tiffany & Co Heart
Return to Tiffany & Co Heart
Return to Tiffany & Co Heart
Все темы форума »



 
Типы и виды упаковки
Дизайн упаковки
Вакуумная упаковка
Фасовочное оборудование
Оформление упаковки
Блистеры
Транспортеры и конвейера
Скин-упаковка
Коробки

Типы и виды упаковки Дизайн упаковки

Главная / дизайн упаковки

Дизайн упаковки

Именно упаковка, а точнее её внешний вид играет огромную роль при продаже товара. Ведь в основном покупатель предпочитает яркую упаковку с индивидуальным оформлением. Красивая и качественная упаковка в дальнейшем может служить покупателю долгое время, выполняя те или иные функции. Поэтому дизайн очень важен. И именно поэтому сейчас упаковка – это отдельная индустрия. Универсальным дизайнерским поворотом являются этикетки, но они менее заметны. И над их разработкой уже работают не промышленные дизайнеры, а графические.

Дизайн упаковок, как и дизайн этикеток, выделяется в индивидуальную область полиграфии. Это все происходит из-за особенностей применяемых красок. При оформлении упаковки используется самые «простые» краски – золотые, серебряные, краски pantone. А четырехкрасочная печать CMYK отсутствует. Иногда для полного изображения используются не-триадные цвета. Чтобы учитывать каждую из этих особенностей необходимо программное обеспечение. Чтобы дизайн упаковки занял первое место, его полюбили покупатели на рынке, нужно стремиться к этому с самого начала. Качества, которые закладываются первоначально, будут развиваться, поэтому они должны приносить восторг покупателю. От этого зависит объем продаж.

В разработке дизайна упаковки найдется место как творческим, так и потребительским идеям, так как это высокотехнологический процесс. Работа по созданию брендов всегда выполняется качественно и в срок, потому что существует четкая последовательность и взаимосвязь работ. И это подтверждается высокими оценками потребителей. Дизайн обладает неповторимым смыслом и придает продукту определенную ценность. Ценность заключается в его эмоционально-психологическом наполнении. Бренд обладает еще одной особенностью, в нем есть то, что нельзя потрогать, но это можно приобрести, купив продукт. Можно приобрести уверенность в себе, почувствовать себя сильным и красивым, независимым и заботливым. Бренд – это в своем роде репутация, которая накапливается при продаже продукта, рекламы и маркетинга на протяжении всей жизни на рынке.

 
© 2007 "Upacks.Ru" - упаковочное оборудование
Интернет-статистика
ManMax - продвижение и разработка сайтов Разработка и
cоздание сайта