Главная / дизайн упаковки
Дизайн упаковкиИменно упаковка, а точнее её внешний вид играет огромную роль при продаже товара. Ведь в основном покупатель предпочитает яркую упаковку с индивидуальным оформлением. Красивая и качественная упаковка в дальнейшем может служить покупателю долгое время, выполняя те или иные функции. Поэтому дизайн очень важен. И именно поэтому сейчас упаковка – это отдельная индустрия. Универсальным дизайнерским поворотом являются этикетки, но они менее заметны. И над их разработкой уже работают не промышленные дизайнеры, а графические. Дизайн упаковок, как и дизайн этикеток, выделяется в индивидуальную область полиграфии. Это все происходит из-за особенностей применяемых красок. При оформлении упаковки используется самые «простые» краски – золотые, серебряные, краски pantone. А четырехкрасочная печать CMYK отсутствует. Иногда для полного изображения используются не-триадные цвета. Чтобы учитывать каждую из этих особенностей необходимо программное обеспечение. Чтобы дизайн упаковки занял первое место, его полюбили покупатели на рынке, нужно стремиться к этому с самого начала. Качества, которые закладываются первоначально, будут развиваться, поэтому они должны приносить восторг покупателю. От этого зависит объем продаж. В разработке дизайна упаковки найдется место как творческим, так и потребительским идеям, так как это высокотехнологический процесс. Работа по созданию брендов всегда выполняется качественно и в срок, потому что существует четкая последовательность и взаимосвязь работ. И это подтверждается высокими оценками потребителей. Дизайн обладает неповторимым смыслом и придает продукту определенную ценность. Ценность заключается в его эмоционально-психологическом наполнении. Бренд обладает еще одной особенностью, в нем есть то, что нельзя потрогать, но это можно приобрести, купив продукт. Можно приобрести уверенность в себе, почувствовать себя сильным и красивым, независимым и заботливым. Бренд – это в своем роде репутация, которая накапливается при продаже продукта, рекламы и маркетинга на протяжении всей жизни на рынке.
|